Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей. 27 октября мы рассказали рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре.
  • Как успевать выполнить все намеченные задачи за 8 часов?
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе?
  • Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству.
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости.
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира?
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM?

Место проведения — "Гранд Холл Сибирь". 

Адрес: г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19, Конференц-зал №4

При выполнении скрипта возникла ошибка. Включить расширенный вывод ошибок можно в файле настроек .settings.php